Услуги по ремонту электродвигателя: перемотка якоря и износившейся фазной обмотки

Срочный ремонт якоря двигателя в Москве

Электродвишатели выходят из строя часто, и причиной этому является неисправности в электрообмотке. Это могут быть механические повреждения или короткое замыкание в обмотках, а также выход из строя якоря.

Если причиной поломки является якорь двигателя, то его можно отдать для ремонта в специализированную компанию, которая выполнит услугу качественно и быстро.

Какие работы производятся при ремонте якоря электродвигателя? Среди них можно выделить самые основные:

· Устройство разбирается и осматривается, при этом внимание акцентируется на обмотке якоря. Устанавливается количество обмоточных витков и замеряется изоляционное сопротивление;

· Все операции проводятся с особой аккуратностью;

· Удаляется обмотка и снимается коллектор, с последующей его чисткой;

· В якоре делаются пазы, с них будут установлены концы намотанной катушки;

· В якорный паз устанавливается гильза из специального картона;

· Выполняется обмотка, витки делаются до полного заполнения якорных пазов (укладка витков производится против часовой стрелки, если смотреть от вала);

· На обмотку укладывается хлопчатобумажная изоляция, пропитанная лаком или эпоксидной смолой;

· Якорь проверяется амперметром и протачивается;

· Выполняется фрезеровка межламельного пространства на особом станке;

· Якорь балансируется, чистится и шлифуется;

· Производится повторная проверка на предмет замыкания или обрыва;

· Выполняется полная сборка двигателя

После проведения данной работы, делается проверка на возможное замыкание на корпус и в обмотках электродвигателя.

Если вам необходима ремонт якоря электродвигателя, то обращайтесь в нашу компанию! Мы выполним данную работу быстро и качественно, а ваш агрегат проработает еще немало лет!

Узнать цены можно в Прайс листе

Ремонт коллектора якоря электродвигателя

Если регулярно эксплуатировать промышленный электрический двигатель, неминуемо наступает момент, когда потребуется срочный ремонт якоря электродвигателя. Причины для этого встречаются двух типов.

• увеличенное биение коллектора при вращении на валу якоря;

• не полный прижим щёток к коллектору;

• расхождение в типе коллектора и материале используемых щеток;

• неправильный угол укладки обмоток якоря по сравнению с исходным типом намотки.

• короткозамкнутые витки в обмотке;

• сниженное сопротивление изоляции между сердечником или валом и обмоткой якоря;

• увеличенное сопротивление между пластиной коллектора и выводом обмотки.

Часто у вышедшего из строя якоря сложно определить место замыкания обмоток на корпус. Перемотка якоря электрического двигателя – самый распространенный вид ремонта электродвигателей бытового и промышленного типа. Для определения неисправности нужно покачать обмотку в точках вывода ее из пазов. Цельность ее можно проверить методом падения напряжения используя мегомметор. Он поможет найти междувитковые замыкания, обрывы, плохое соединение обмотки с коллектором или не качественные пайки. Для этого один щуп от источника питания присоединяют к валу, а вторым поочередно касаются коллекторных пластин. Очень часто обмотки перестают работать при попадании влажности или разрыве витков. Ремонт якоря – это кропотливый и сложный процесс, который потребует много времени, профессиональных знаний и использования специального оборудования. Тщательно выбирайте мастера, который восстановит работоспособность элемента.

Ремонт детали начинается с ее демонтажа. После визуального осмотра происходит осторожное извлечение витков обмотки – желательно сохранять все секционные изгибы. Любые найденные неисправности в форме обмотки при помощи специального шаблона приводят в верное состояние. Если поломка произошла из-за сильного износа частей якоря, то их заменяют на новые. Часто такой замене подвергаются втулки подшипника или коллектора после замыкания. Из-за проблем с изоляцией старую полностью убирают, а паз заново герметизируют. Секции обмотки после ремонта аккуратно укладывают обратно в пластины учитывая шаг паза. Между витками прокладывается новая изоляция. По завершению ремонта секции запрессовываются, а обмотка крепится на пластинах коллектора. После проведения испытаний якорь пропитывают специальным лаком и просушивают. Такое покрытие служит защитой и хорошим проводником. Сушка происходит в специальных печах, поддерживающих необходимую оптимальную температуру.

Якорь является высокоподвижным конструктивным элементом, который вращается с большой скоростью. Из-за влияния на этот элемент электродвигателя повышенных центробежных сил завершающим этапом переобмотки якоря электрического двигателя желательно выполнить динамическую балансировку на специализированном станке. Если ее не произвести,могут появится губительные вибрации иподшипник или якорь выйдут из строя. Все процедуры с якорем электродвигателя лучше выполнять в специальном сервисе, где в наличии будут все необходимые станки и опытные специалисты в штате. В некоторых случаях до ремонта сломавшегося электродвигателя дело и вовсе может не дойти. Часто проблема скрывается в неисправной розетке удлинителя, перебитом шнуре питания, открутившейся клемме подключения или поломке выключателя. Перед ремонтом проверьте напряжение в узлах цепи питания двигателя от вилки питания до колодки подключения.

Перемотка электродвигателей

Перемотка электродвигателей – сложная и ответственная работа, которую должен выполнять профессиональный специалист, имеющий достаточный опыт и навык производства данного вида услуг. подробнее

Ремонт асинхронного двигателя

Наиболее распространенным мотором в нашей жизни признан – асинхронный электродвигатель. подробнее

Балансировка

У электродвигателя с идеальной балансировкой ось инерции ротора должна совпадать с осью вращения. подробнее

Капитальный ремонт электродвигателей

Для проверки состояния двигателей, а также для повышения надежности и устранения неисправностей периодический проводят текущий и капительный ремонт электродвигателя. подробнее

Ремонт электродвигателей

Срочный Ремонт электродвигателей по Москве и области от Peremotka2. подробнее

Перемотка якоря электродвигателя

Перемотка якоря электродвигателя

Большое значение в поддержании работоспособности любого электрического прибора, оснащенного электродвигателем, и продлении срока его эксплуатации имеет проведение с определенной регулярностью планово-предупредительных ремонтов. Это будет способствовать предупреждению и устранению различных неполадок.

Почему возникает необходимость перемотки якоря электродвигателя

Но все же, иногда может потребоваться перемотать обмотку якоря стартера. Это может быть обусловлено следующими причинами:

  • Имеет место повреждение обмотки или коллектора.
  • Витки обмотки замкнули между собой.
  • От чрезмерного нагрева спеклись ламели.
  • Перегорела обмотка электродвигателя.
Читайте также:  Уличные датчики движения для включения света: виды, принцип работы, схема подключения и особенности настройки

Обмотка стартера помещается в изоляцию, чем обеспечивается эффективная защита от перегрева. Но если двигатель эксплуатировался очень длительно, он изнашивается и его обмотка может повредится. Она просто сгорит. Иногда перемотать обмотку якоря обойдется владельцу дороже, чем приобрести новый стартер. Это обусловлено тем, что дополнительно потребуются различные запчасти. К тому же, подобрать что-то подходящее на замену иногда бывает очень сложно. Тогда остается только провести балансировку и перемотать обмотку якоря.

Надо сказать, что процесс перемотки довольно сложный и кропотливый, требующий немало временных затрат. Поэтому качественно перемотать обмотку якоря можно далеко не в каждой мастерской.

Этапы и особенности перемотки якоря электродвигателя

Подобные действия можно осуществлять, когда проводится капитальный либо текущий ремонт. По технологии процесс сходен с тем случаем, когда ремонтируют катушки электродвигателя.

  1. Вначале агрегат подвергается визуальному осмотру. Выявляют причину выхода из строя. А это может быть замыкание или обмотка элементарно перегорела.
  2. После этого мастер с предельной аккуратностью проведет извлечение витков обмотки. При этом стараются максимально сохранить все секционные изгибы.
  3. Обнаруженные дефекты в форме обмотки исправляются посредством шаблона.
  4. Если обнаруживается значительный износ элементов, то их заменяют новыми деталями. Например, меняют втулку подшипника, а если имеет место замыкание, осуществляют установку нового коллектора.
  5. Производят демонтаж старой изоляции, а паз подвергают новой герметизации.
  6. Затем мастер аккуратно уложит секции обмотки в пластины. При этом учитывается шаг паза. В пространство между витками проводят укладку изоляционного материала. Если речь идет о стартере промышленного агрегата, то в качестве него используется шнур. В простых моделях обычно используют изоляционный картон.
  7. Затем секции необходимо запрессовать, а обмотку закрепить на пластинах коллектора.
  8. После этого необходимо провести испытания.
  9. Затем якорь необходимо пропитать и просушить. Для этого используется специальный лак. Он обеспечит якорю защиту, и в то же время будет служить проводником. Процесс сушки осуществляется в специальных печах

Преимущества обращения к квалифицированным специалистам

После ремонта работу электродвигателя проверяют при различных нагрузках. Перемотать обмотку якоря не просто, как может показаться, на первый взгляд. Эта процедура доступна только грамотному квалифицированному специалисту. Поэтому за такой услугой следует обращаться только в достойную мастерскую, где трудятся уважающие себя грамотные квалифицированные специалисты.

Если выбрать именно такую мастерскую, то не надо будет проводить ремонт после ремонта. После ремонта в такой мастерской двигатель гарантированно будет работать очень долго.

Ремонт и перемотка электродвигателей

  • Услуги
    • Ремонт электродвигателей
    • Ремонт трансформаторов
    • Электромонтажные работы
    • Электротехническая лаборатория
    • Вызов электрика
  • Консультация специалиста

Электродвигатель – это главная составляющая большинства современных механизмов. Такое устройство работает по принципу трансформации электрической энергии в механическую и, таким образом, приводит машину в действие. Как и другие агрегаты, электродвигатели подвержены поломкам, и важно доверить их починку надёжной и опытной организации.

ООО «ПроЭлектрика» предоставляет услуги по ремонту электродвигателей в Москве и Московской области. Мы работаем с 1999 года, и за это время заслужили репутацию профессионального и ответственного партнёра.

Компания осуществляет починку электрических двигателей как на собственной ремонтной площадке, так и с выездом на объект. Для проведения ремонтных работ ООО «ПроЭлектрика» использует только сертифицированные материалы и заводские запасные детали. Наши специалисты имеют огромный опыт выполнения срочного ремонта электродвигателей, однако Вы можете заказать у нас и плановую проверку оборудования. Услугами компании пользуются десятки юридических и физических лиц, поскольку мы неизменно обеспечиваем высокое качество и скорость ремонта.

Периодичность обслуживания

Будучи сложным и многоступенчатым устройством, электрический двигатель нуждается в регулярных проверках, по результатам которых может потребоваться его ремонт. Такие процедуры необходимы как для бытовых электродвигателей, так и для устройств мощностью свыше 100 кВт, используемых на промышленных объектах.

Ремонт промышленных электродвигателей проводится:

  • на плановой основе в соответствии с графиком, утверждённым лицом, которое отвечает за состояние данного оборудования;
  • при наличии сильного износа подшипников;
  • при выходе из строя обмотки статора или ротора (якоря);
  • в соответствии с регламентами, действующими на данном промышленном объекте.

Важно помнить, что перед проведением любого ремонта электромоторов прибор должен быть осмотрен специалистом на предмет выявления точной причины поломки и определения степени её сложности. Проведение такой процедуры позволяет в дальнейшем осуществить ремонт в максимально сжатые сроки, избежав при этом лишних денежных затрат.

Виды ремонтных работ

ООО «ПроЭлектрика» выполняет полный комплекс работ по ремонту и перемотке электродвигателей в Москве. Проводимые работы позволяют обеспечивать безопасное и надёжное функционирование электромоторов в течение как можно более длительного времени.

Ремонт таких устройств бывает двух видов:

  • Текущий. Это плановое техническое обслуживание, в ходе которого проводится разборка агрегата, чистка деталей, замена подшипников и ремонт изоляции. Как правило, такая процедура должна проводиться не реже чем раз в полгода.
  • Капитальный. В данном случае речь идёт о полной разборке двигателя, замене подшипников, узлов и ремонт обмотки.

В свою очередь, электромоторы могут иметь один из двух типов обмотки:

  • Всыпная (при выявлении поломки необходима полная замена проводов);
  • Шинная (предполагает замену только тех участков, которые вышли из строя).

При выполнении ремонта обмотки электродвигателя и проведении изоляционных работ ООО «ПроЭлектрика» всегда использует материалы с надлежащими показателями надёжности и безопасности.

Стоимость и сроки работ

Цена и срок выполнения ремонта зависят, в первую очередь, от мощности устройства и от объёма необходимых ремонтных работ.

ООО «ПроЭлектрика» выполняет текущий, капитальный и экстренный ремонт электродвигателей в Москве на основе системы ценовых коэффициентов. Такие коэффициенты определяются маркой электродвигателя (зарубежное или отечественное производство), типом обмотки, степенью взрывоопасности и срочностью работы. Это позволяет максимально справедливо рассчитать стоимость проведения ремонта в каждом конкретном случае.

Читайте также:  Номиналы сопротивлений: обозначения, таблицы, возможности расшифровки резисторов

Плановый ремонт электромоторов силами нашей компании занимает 3-6 дней (мощность не более 30 кВт), 5-10 дней (мощность не более 90 кВт) и 10-90 дней (промышленные агрегаты мощностью более 90 кВт). Минимальные сроки проведения срочного ремонта составляют 1 день.

Перемотка якоря электродвигателя

Перемотка якоря электродвигателя – это один из видов ремонта коллекторных промышленных и бытовых двигателей постоянного и переменного тока, осуществляемого нашей компанией. Необходимость отремонтировать электросиловой агрегат такого типа возникает в процессе его длительной эксплуатации. В отличие от асинхронных, в коллекторных двигателях присутствуют трущиеся части – токоподводящие щётки и коллектор. Эта их конструктивная особенность определяет периодичность текущего и капитального ремонта двигателя согласно плану ППР.

В ряде случаев перед тем, как отремонтировать якорь электродвигателя, приходится выявить причины отказа с помощью инструментальных методов. Это могут быть межвитковое замыкание или обрыв в нижних слоях обмотки якоря. С помощью проверки сопротивления удаётся определить такую причину. Единственный способ восстановления функциональности при этом – перемотка якоря эл двигателя.

Ремонт якоря электродвигателя

Планово-предупредительный ремонт якоря электродвигателя проводят по истечению определённого срока его эксплуатации. Как правило он включает восстановление подвижной контактной группы (коллектора). В случаях внезапных отказов или значительных отклонений в работе электродвигателя может быть проведен срочный ремонт якоря электродвигателя. Основанием для такого ремонта может послужить одна из причин или их сочетание:

  • сильное искрение в месте контакта щёток с коллектором;
  • снижение мощности двигателя;
  • повышенный нагрев корпуса.

Чтобы отремонтировать якорь электродвигателя, его необходимо предварительно демонтировать. После этого снятый с двигателя якорь внимательно осматривают на предмет выявления выгораний, оплавлений, обрывов, других видимых дефектов. При визуальном осмотре обращают внимание на целостность обмоток (локальное почернение), на степень загрязнения поверхностей графитовой пылью, на посторонние (характерные) запахи подгорания изоляции.

Где перемотать якорь электродвигателя

Качественно перемотать якорь электродвигателя можно только с использованием специального оборудования. Эта технологическая операция по степени сложности аналогичная перемотке статора. Наш цех имеет необходимую оснастку и оборудование для перемотки якорей коллекторных электродвигателей.

Якорь – это подвижный конструктивный элемент, вращающийся с высокой угловой скоростью. В этой связи на него воздействуют значительные центробежные силы. Поэтому перемотка якоря электродвигателя должна дополняться его качественной балансировкой. После перемотки эл двигателя, пропитки и сушки необходимо провести заключительную операцию – динамическую балансировку якоря на специальном балансировочном станке. Пренебрежение этим приведёт к значительной вибрации, разрушению подшипников и якоря.

На работы по перемотке якоря электродвигателя цена будет всегда ниже, чем на приобретение нового электросилового агрегата. Во многих случаях восстановление якоря электродвигателя – это единственный способ отремонтировать электропривод, так как подбор нового коллекторного двигателя может быть затруднителен по причине особенностей установочного места.

Стоимость ремонта якоря электродвигателя в Москве на производственных мощностях нашей компании зависит от типа двигателя, характера повреждений и срочности работ. С примерными ценами можно ознакомиться в прайс-листе на странице сайта.

Цены на ремонт якоря электродвигателя

Мощность, (кВт)Частота вращения,об/мин
300015001000750
До 1,52740280634174057
2.23090324541544897
33642390149735179
45012465254136804
5.55296530159787511
7.566306919731211021
1181398147993713182
1512088120491173714803
18,513001133451521724450
2215057158052340825522
3017648182022585729275
3723803259493067740080
4529055287373838948070
5534546328114148160759
7544670488126447282899
9047893510787816699898
110672027305295759122517
1328084887962114110147423
16098012106439138740179116
200123101132548173924———-
250154120167435———-———
320237156————–———-———–
кВт3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

  • Однофазные-1.5;
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный – 1.5;
  • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5

Перемотка электродвигателей

Перемотка электродвигателей — лучшие условия и цены в Москве!

При нарушении условий эксплуатации электромотора возникает перегрев и происходит разрушение верхних слоев его обмотки. В этом случае восстановить рабочие характеристики агрегата можно только перемоткой электродвигателя. Безусловно, без специального оборудования и квалифицированных специалистов выполнить работу невозможно.

Компания «РемЭлектроСервис» обладает всеми возможностями и обширной материальной и производственной базой для качественной замены статорной или роторной обмотки электродвигателей. Мы предоставляем услуги по перемотке электродвигателей, которая включает следующие этапы:

  • выемка старой обмотки и изоляции;
  • подборка или расчет всех данных по обмотке;
  • намотка и укладка катушек обмотки;
  • соединение катушек в схему сваркой или пайкой;
  • после замены обмоток электродвигатель пропитывают электротехническим лаком и сушат в печи;
  • проверка сборки электродвигателя и проведение испытаний.

Весь ремонтный процесс выдерживается до конца, что позволяет в дальнейшем гарантировать высокое качество наших услуг. Но в некоторых ситуациях может потребоваться изменение правил, которые может учесть только грамотный специалист. Только работа профессионалов позволяет в дальнейшем избежать сбоев в работе электродвигателя и обеспечить четкость его взаимодействия с другими производственными звеньями.

Качественная перемотка электродвигателей по разумным ценам и кратчайшим срокам.

Наши цены и условия Вас приятно удивят. Наши производственные цеха оборудованы современной аппаратурой, измерительными инструментами и специальными стендами для проведения текущего ремонта обмотки двигателя при любых проблемах:

  • общее старение изоляции вследствие длительной эксплуатации;
  • неудовлетворительное состояние изоляции элементов обмотки статора из-за многочисленных механических деформаций или повреждений;
  • ослабление креплений обмотки;
  • перешихтовка активной стали статора.
  • отсутствие соединительных схем
Читайте также:  Витая пара 4 жилы: предназначение четырёхжильного кабеля и способы обжима, необходимые инструменты и советы

В последнем случае наши специалисты в состоянии рассчитать схему соединения обмоток самостоятельно.

Перемотка обмотки статора с термореактивной изоляцией.

Изоляционный слой катушки находится в неотвержденном состоянии, что позволяет легко подгонять ее к опорным конструкциям и крепить при укладке в статор. Термореактивная изоляция в таком состоянии обладает способностью сохранять электрическую прочность при небольших деформациях. Данный факт обязательно необходимо учитывать при выполнении обмоточных работ и при укладке не допускать больших изгибов, ударов. Такая кропотливая работа требует от исполнителя высокой квалификации, большого опыта и практического навыка.

Наши специалисты отвечают всем требованиям и способны качественно выполнить перемотку катушки с термореактивным изоляционным слоем. Процесс требует тщательного выполнения нескольких этапов:

  • укладка катушки в пазы без нагрева, при которой соединения в обмотке после пайки изолируются стеклослюдинитовой лентой;
  • заклиновка пазов и установка бандажей;
  • подготовка к запечке с обязательной проверкой обмотки на наличие посторонних предметов;
  • выбор способа нагрева статора исходя из конкретных условий;
  • установка термодатчиков или штатного термоконтроля электродвигателя;
  • запечка с постепенным подъемом температуры;
  • отключение нагрева и выполнение электрических испытаний.

Все технологические операции проводятся в течение пяти часов, чтобы предупредить тепловой пробой, связанный с возможными большими утечками тока. Если по окончании испытаний двигатель соответствует рабочим характеристикам по действующим стандартам, то на него устанавливается гарантийный срок эксплуатации, и он отправляется к заказчику.

Перемотка электродвигателя – выгодно и быстро вместе с компанией «РемЭлектроСервис»

Действительно, перемотка электродвигателя обладает немалыми преимуществами, что делает ее достаточно популярной. Чем же она выгодна?

В первую очередь, двигатель после ремонта равносилен новому и обладает таким же ресурсом.

Во-вторых, процедура перемотки занимает немного времени.

В-третьих, на каждую перемотку предоставляется гарантия, как при покупке.

В-четвертых, стоимость перемотки электродвигателей в Москве практически вполовину меньше, чем покупка новых. При этом качество перемотки значительно выше, чем у некоторых электромоторов в продаже!

Лучшие цены и условия в Москве

Сегодня достаточно много доступной информации о перемотке двигателя. Некоторые думают, что справятся самостоятельно, забывая об опасности подобной работы. Воспользовавшись нашими услугами, вы получите ровно работающий и обновленный рабочий электродвигатель любой мощности. Вы останетесь довольны не только результатом – отлично работающим электромотором, но и доступной ценой. Стоимость перемотки складывается из множества факторов, но мы постарались исключить лишние затраты и существенно снизить расценки. Компания «РемЭлектроСервис» – выгодный, удобный и экономный вариант!

Все возникшие вопросы можно решить с опытными менеджерами нашей компании, которые оказывают подробные консультации по телефону, указанному на сайте. Мы стремимся к взаимовыгодному и долгому сотрудничеству!

Ремонт электродвигателей

ООО “Агрегат-Электропром” производит ремонт электродвигателей в Москве и Московской области, а также по России, включая, перемотку и обслуживание генераторов, трансформаторов. Наша ремонтная база расположена в Восточном административном округе в районе Перово.

Наше предприятие образовалось в Москве в 1995 году на базе завода “Агрегат” – выпускающие электрические машины для нужд военной оборонной промышленности.

Принимаем на ремонт

Мы принимаем на обслуживание и ремонт: бытовые и промышленные электродвигатели, как отечественного производства так и импортные, мощностью от 0,5 кВт до 10 МВт, напряжением до 6 кВ. В том числе:

Тяговых электродвигателей электровозов и тепловозов

Однофазных и трехфазных электродвигателей

Синхронных и асинхронных

Постоянного и переменного тока

Односкоростных и многоскоростных

Ремонт импортных электрических машин

Якорь, статор, обмотки эл. двигателей

Изготовление и монтаж обмоток

Специальных двигателей выполненных по схеме Шраге-Рихтера.

Промышленные электродвигатели высокой мощности

Модернизацию электрических машин отечественного и импортного производства.

Что входит в услугу “ремонт электродвигателей”

Диагностика и дефектация электродвигателя

Перед выполнением ремонта электродвигателей и трансформаторов необходимо провести дефектацию, чтобы точно установить причины поломки, а также провести осмотр основных частей электрической машины, чтобы исключить выхода их строя в ближайшее время, продлить время эксплуатации и исключить серьезные и дорогостоящие поломки в дальнейшем:

Диагностика проводится в самые короткие сроки, от 30 мин, после чего оформляется документация о проведении дефектации, ее результатах, сроках и стоимости ремонта.

Текущий ремонт электродвигателя

Текущий ремонт электродвигателя включает в себя дефектацию, а также следующие виды работ:

  • наружный осмотр электродвигателя
  • замена смазки подшипников
  • прочистка вентиляционных каналов
  • чистка и продувка обмоток, контактных колец и коллекторов
  • восстановление лаковых покрытий обмоток
  • протирка и замена щеток
  • протяжка резьбовых крепежей
  • проверка защитного заземления
  • проведение профилактических испытаний

Капитальный ремонт электродвигателей

Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя:

  • полную ревизию всех деталей электродвигателя
  • производятся необходимые замены и восстановление вышедших из строя частей
  • смазка подшипников
  • пропитка лаком обмоточных проводов, повышая, электрические и механические изоляционные качества
  • балансировка роторов
  • обновление лакокрасочных покрытия электродвигателя
  • испытания агрегата

Перемотка электродвигателей

При некоторых видах ремонтных работ, необходима полная или частичная перемотка (замена обмоток). Это необходимо если электрическая машина:

  • с поврежденной электрической частью
  • замкнутой обмоткой
  • с обрывом в обмотке
  • перегрев или выгорание обмотки

Восстановление и ремонт якоря и ротора электродвигателя

  • Типичными повреждениями обмоток являются повреждение изоляции и нарушение целостности электрических цепей
  • В первую очередь необходимо определить степени износа изоляции обмоток замеров, испытаний и оценки внешнего состояния изоляции
  • После чего заменяется обмотка и изоляция, покрытие обмоток лаком

Ремонт тяговых электродвигателей

Ремонт тяговых электродвигателей включает дефектацию и следующие виды услуг:

  • Разборку электродвигателя
  • Ремонт катушек с заменой корпусной или покровной изоляции, проверку изоляции в межвитковой части, перепайку или замену неисправных выводных проводов
  • Ремонт якоря
  • Ревизию щёточного узла
  • Балансировку якоря

После окончания ремонта тяговые электродвигатели испытывают на стенде под нагрузкой.

Добавить комментарий